Робототехника в детском саду
Осваивая современные тенденции в сфере естественно-научного и инженерно-технического развития детей дошкольного возраста, в образовательную среду нашего детского сада нами были включены комплекты Академии Наураши по "Азбуке робототехники". В ходе совместной партнёрской деятельности наши будущие первоклассники познакомились с юным учёным - мальчиком Наурашей - который ввёл их в удивительный мир современных технологий.
В содружестве с педагогом дети проводят различные исследования, осваивают приёмы конструирования роботов и их пиктограммного программирования (с применением обратной связи в виде датчиков и исполнительных механизмов).
За 30 минут ребята успевают примерить на себя роль исследователя-инженера и получить осязаемый результат своего творчества.
Учась "считывать" схемы, следуя инструкциям, старшие дошкольники научаются планировать свою деятельность. Они учатся определять и достигать поставленные цели, будь то конструирование управляемых роботов - сумоистов или программирование рисующей машины. Каждая новая сборка включается ребятами в игровую деятельность, ведь детская фантазия безгранична!
Постигая "азбуку робототехники", у старших дошкольников совершенствуется мелкая моторика и зрительно-двигательная координация, развивается пространственное восприятие и алгоритмическое мышление. А включая своего робота в игровую ситуацию, между партнёрами по игре активно развивается связная речь и творческие способности. Экспериментирование с готовыми моделями повышает исследовательскую активность детей, побуждая их к новым "открытиям" окружающего мира.
Мы приглашаем и Вас вместе с нами познавать мир с удивлением и радостью!