Естественнонаучное направление
г. Москва
ул. 3-я Карачаровская, д. 10

Естественнонаучное направление

Естественнонаучное образование – это целенаправленный процесс формирования у человека системы естественнонаучных знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности.

Учителя кафедры естественных наук  Татьянинской школы предлагают программу непрерывного естественнонаучного развития детей от детского сада до окончания школы. 

Данная программа позволит детям познакомиться со многими интересными вопросами, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о природе и науках, ее изучающих; поможет  в выборе жизненных ценностей и ориентиров самоопределения. Программа дает возможность каждому ребенку осознать свою значимость, причастность к большой науке, знакомит его с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, учит работать в коллективе, дает возможность проводить научные эксперименты и исследования.

Общая цель программы: воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе на основе приобретенных базовых знаний в области естественных наук и умений исследовательской деятельности.

Структура программы включает несколько этапов (в соответствии с возрастными особенностями детей: детский сад, начальная школа, основная школа, старшая школа), каждый из которых содержит естественнонаучные модули (биологии, географии, физики, химии).

Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление
Естественнонаучное направление

Развивающие программы:

Работа с цифровыми лабораториями для 1-4 классов

Работа с цифровыми лабораториями для 1-4 классов

Выездной Исследовательский лагерь для  3-4 классов

Выездной Исследовательский лагерь для 3-4 классов

Занятия на базе естественнонаучных музеев

Занятия на базе естественнонаучных музеев

Внеурочные образовательные программы

Внеурочные образовательные программы